Отель Nikko Jakarta, расположенный в оживленном районе Тамрин, возле знаковой гостиницы Hotel Indonesia Kempinski, с 19 января будет управляться гостиничной сетью Pullman.
427-комнатное здание переходит к компании в рамках ребрендинговой схемы по модернизации. В ближайшее время все номера, лобби, места для встреч и переговоров будут переоборудованы и отель сможет вместить одновременно до 1000 гостей. Заявление об этом было сделано в ноябре прошлого года во время открытия первой гостиницы компании в городе - Pullman Jakarta Central Park.
Как отметил Жерар Жилетт, вице президент компании в Малайзии, Индонезии и Сингапуре, два отеля Pullman в Джакарте отражают приверженность Accor к индонезийской столице и стране в целом. "Инициатива ребрендинга является важным прорывом для Accor в Индонезии. Она отражает стремление развивать высококлассные бренды компании в стране и укреплять позиции Accor в качестве ведущей международной гостиничной сети, охватывающей все сегменты рынка Индонезии", - сказал он.